Глaвная стpaница сaйта

Устав клана - вступающим обязательно прочитать!

LCN
АвторСообщение
[Elbrus]Vladimir
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 21:16. Заголовок: старая переполненная тема вступления в клан (есть выше открытая!)


Кто считает себя созpевшим для вступления? Пишите тут!
Только пpосим отнестись к вступлению очень сеpьёзно.
Для начала пpочитайте устав нашего клана (эта кнопка конечно же есть на заглавной или сpазу тут под баннерами вот такую значок-кнопу нажмите). Половину устава посвящено именно тому как вступить в клан, и главное начать с анкеты, без котоpой pазговоpа не будет, как и если она будет заполнена частично... Возможно пpочитав наш устав, вы поймёте что ещё пока не готовы к вступлению... [img src=/gif/smk/sm205.gif]

= Владимир = Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 885 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


[Elbrus]Vladimir
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 21:16. Заголовок: Желающим вступить в клан - писать только сюда! (продолжение)


Кто считает себя созpевшим для вступления? Пишите тут!
Только пpосим отнестись к вступлению очень сеpьёзно.
Для начала пpочитайте устав нашего клана (эта кнопка конечно же есть на заглавной или сpазу тут под баннерами вот такую значок-кнопу нажмите). Половину устава посвящено именно тому как вступить в клан, и главное начать с анкеты, без котоpой pазговоpа не будет, как и если она будет заполнена частично... Возможно пpочитав наш устав, вы поймёте что ещё пока не готовы к вступлению...

Спасибо: 1 
Профиль
[Elbrus]Vladimir
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 21:17. Заголовок: Re:


Стаpая тема вступления в клан к сожалению пеpеполнилась и автозакpывается
Пpишлось заводить эту новую. Последние мессаги стаpой темы читайте тут!

Спасибо: 0 
Профиль
[Elbrus]ANUBIS



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.05 14:24. Заголовок: Re:


Я в общем сижу на форуме ,и вместе со мной respekt так он мне пишет"КАК ПОПАСТЬ К ВАМ В КЛАН" я ему ответил:"НАДО В ЭТОЙ ПОПКЕ СООБЩЕНИЕ ОСТАВИТЬ И АНКЕТУ ЗАПОЛНИТЬ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ"а ща он уже ушел...токо сообщение оставил ...НИ привета и ответа...

Спасибо: 0 
Профиль
Respekt



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.05 14:34. Заголовок: Вот анкета!



Ваш игровой ник - RespekT
Ф. И. О. - Маунов Святослав Александрович
Звание на GameSpy - граф
Звание на GSC - барон
Точная дата рождения (число, месяц, год) - 15.05.1989
Как давно играете (одиночная, с компом) - 1 год
Как давно играете (в интернете) - 1 год ( сразу начал в инете играть)
Ваш E-mail - svahasskiba@yahoo.com
Ваш номер ICQ или Skype - не пользуюсь
Родина (страна, обл., город) - Москва
Место проживания (страна, обл., город) - Россия
Кратко о себе / Ваши увлечения - Я человек, кратко: люблю казаки и девушек
На каких ресурсах играете? - Миллионы
Какой диапазон Pt любите? - 10
Любимая карта (суша.., континент(ы)? - Континент
Любимые нации? - - - Дания
Не любимые нации? - - Венеция
Ваше отношение к артиллерии? - Читеры чертовы
Ваше отношение к кораблям? - Тоже самое
Ваша дополн. инф. про опции игры - Люблю играть в АОП, на дефе не очень, но тоже могу.
На каком сервере играете - GameSpy / GSC ? - GameSpy
В какой версии играете? 1.29 / 1.35 - 1.35
Ну вот, составил


Спасибо: 0 
Профиль
[bmc]nagan
постоянный участник




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.05 15:00. Заголовок: Re:


Ваше отношение к артиллерии? - Читеры чертовы
-
-
гЫ точно зачем вапще придумали пушки

Спасибо: 0 
Профиль
[Elbrus]Vladimir
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.05 16:10. Заголовок: Re:


Сволочи, всех пушкарей в'Ъешать на каждом столбУ!

Спасибо: 0 
Профиль
Respekt



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.05 17:23. Заголовок: Re:


Это точно , но они же не думали как мы(игроки) будем играть. А и еще звание у меня не граф а король.

Спасибо: 0 
Профиль
[CEKTA]KoLDUN
The king of Cossacks




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 00:38. Заголовок: Re:


Respekt пишет:
цитата
Ваше отношение к артиллерии? - Читеры чертовы
Ваше отношение к кораблям? - Тоже самое

)) зря ты так тем более в заявке на вступление в клан, имеющий репутация отличных игроков с артом

Спасибо: 0 
Профиль
[CEKTA]FLORENTS



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 12:24. Заголовок: Re:


Respekt

Лямщик! Надо будет сыграть!

Да респект. Профи должны уметьь играть и с артом и с кароблями, я тебя научу!

Спасибо: 0 
Профиль
[Elbrus]Udjin
постоянный участник




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 19:45. Заголовок: Re:


Respekt пишет:
цитата
Ваше отношение к артиллерии? - Читеры чертовы
Ваше отношение к кораблям? - Тоже самое


гы гы дело в том что я тоже так по началу думал... до вступления в Эльбрус , хотя нет.. не так - я просто с пушками не умел играть и поэтому не играл...
Сейчас я играю ТОКА С АРТОМ и ничуть даже нежалею Так что зря ты так ....лучше скажи что не умеешь...

Спасибо: 0 
Профиль
[Elbrus]Vladimir
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 21:44. Заголовок: Re:


[Elbrus]Udjin пишет:
цитата
гы гы дело в том что я тоже так по началу думал... до вступления в Эльбрус , хотя нет.. не так - я просто с пушками не умел играть и поэтому не играл...
Сейчас я играю ТОКА С АРТОМ и ничуть даже нежалею Так что зря ты так ....лучше скажи что не умеешь...
Это всё потому что человека "испортили" ленивые юзеры, которых как всегда большинство, ведь он сразу в инете учился. Да, если по-честному, то ведущие кланы (BMC, Секта, Ельбрус, Киев, ВАП...) все отличаются сильными игроками с артом. Эльбрусовцы почти все только с артом и предпочитают играть. Я тоже играю допустим ТОЛЬКО С АРТОМ! Странно что люди вступают и совсем не в курсе куда Ведь инфа за каждого игрока открыта, заходи на сайт, смотри...

Спасибо: 0 
Профиль
[CEKTA]FLORENTS



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 22:38. Заголовок: Re:


Да Эльбрус отличаеться хорошей игрой с артом. Не даром вы в ЛСн в этой наминации ведущие места занимаете.



Спасибо: 0 
Профиль
[bmc]nagan
постоянный участник




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 00:02. Заголовок: Re:


[CEKTA]FLORENTS пишет:
цитата
Не даром вы в ЛСн в этой наминации ведущие места занимаете.


гы а еси посмотреть повнимателнее)))

Спасибо: 0 
Профиль
[Elbrus]Vladimir
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 00:19. Заголовок: Re:


Это летом было, а сейчас да, подзатёрли, Колдун, Маска, Толлс (Нео/Зехеру думаю там не долго осталось, только доберётся Колдун, Калимдор, Ролком, Грозный, Хорс..). Сейчас в этой номинации просто сильнейший состав самых отборных монстров! Многие те что бегают читеры очки собирают и не знают даже что это за лига LCN, просто "дети"...

Спасибо: 0 
Профиль
[CEKTA]FLORENTS



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 02:20. Заголовок: Re:


АГА!
Я таких знаю!
)))
Теже CKE? лямский клан. Очки начетерили. А про ЛСн и что делать дальше не знают!

Спасибо: 0 
Профиль
Respekt



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 02:24. Заголовок: Re:


Эй! Парни , вы про меня забыли! Меня берут ?

Спасибо: 0 
Профиль
[Elbrus]NV



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 09:35. Заголовок: Re:


Respekt

формат то у тебя не понятный , опции играешь не юзабельные ...
вобщем давай на серваке лови наших . пообщаешься поиграешь...

Спасибо: 0 
Профиль
[CEKTA]FLORENTS



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 13:09. Заголовок: Re:


Respekt[/b
ГЛ!

Спасибо: 0 
Профиль
Respekt



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 16:26. Заголовок: Re:


Хорошо, попробую поймать!

Спасибо: 0 
Профиль
Respekt



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 16:30. Заголовок: Re:


Кстате СЕКТАНТЫ, вы откуда тейплы качали на свой портал php nuke?

Спасибо: 0 
Профиль
[CEKTA]FLORENTS



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 17:46. Заголовок: Re:


Respekt

Ой уж не знаю, это надо у наших модеров спрашивать!
Зайди к нам на форум и узнай.
click here

Спасибо: 0 
Профиль
Respekt



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 03:34. Заголовок: Re:


Можно будет и сюда переехать
Только на домен скинуться и все
И естественно я все настрою под клан, а пока это так, образ.


Спасибо: 0 
Профиль
Kxepal
постоянный участник




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 05:05. Заголовок: Re:


Respekt
как все готично((: а нафих столько наворотов?

Спасибо: 0 
Профиль
Respekt



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 10:46. Заголовок: Re:


Каких наворотов? Обычный стандарт.
Ну ладно, не хотите не надо

Спасибо: 0 
Профиль
[CEKTA]FLORENTS



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 13:43. Заголовок: Re:


Хорошо зделал Респект, мне очень нравиться!
ГГ!

Спасибо: 0 
Профиль
Respekt



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 13:52. Заголовок: Re:


Спосибо ФЛОРЕНТС

Спасибо: 0 
Профиль
Kxepal
постоянный участник




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 20:19. Заголовок: Re:


Respekt
стандарт стандартом, но, как я считаю, в нашей ситуации он не применим в полной мере...нужно обрубать все лишнее и доводить до определенной простоты, информативности и с минимальной затратой ресурсов(; + есественно оригинальность

Спасибо: 0 
Профиль
Respekt



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 00:23. Заголовок: Re:


стандарт стандартом, но, как я считаю, в нашей ситуации он не применим в полной мере...нужно обрубать все лишнее и доводить до определенной простоты, информативности и с минимальной затратой ресурсов(; + есественно оригинальность
Тоесть убить нук? Что бы он стал как ваши творения?

Спасибо: 0 
Профиль
[bmc]nagan
постоянный участник




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 00:38. Заголовок: Re:


класный у них сайт нето что втой






ГыыыыыыыГ

Спасибо: 0 
Профиль
[Elbrus]KARL_GREAT



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 01:02. Заголовок: Re:


В какой?
Не понел=)


Спасибо: 0 
Профиль
Respekt



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 01:13. Заголовок: Re:


ЛоЛ

Спасибо: 0 
Профиль
[Elbrus]NV



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 10:26. Заголовок: Re:


а что прикольно сделано!
только мне черный не понравился , хотя смотриться не так гробовито как у USSR и форум на Секте стиль техно? мне чем то winamp напомнил
кстати там сайт инерактивный вроде?
а там что моя статья на лямах с множеством крестов ?

Спасибо: 0 
Профиль
[Elbrus]ANUBIS



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 13:15. Заголовок: Re:


Я голосую за...конечно минусы есть,но плюсов больше...


Спасибо: 0 
Профиль
[CEKTA]FLORENTS



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 13:56. Заголовок: Re:


Ребят, как игрок с пяти летним стажом, сыграв две игры с Респектом говорю!
БЕРИТЕ ЕГО В КЛАН, ОТЛИЧНЫЙ ЛЯМЩИК! Не пожалеете!
Слушай Респект, а ты на 5000 играть умеешь, хотя бы выше среднего?, чуть, а то нафиг тебе Эльбрус, давай к нам заявку пиши!))))))))



Спасибо: 0 
Профиль
[Elbrus]NV



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 14:11. Заголовок: Re:


Флоренс убей себя
такие игроки нам самим нужны

Спасибо: 0 
Профиль
Respekt



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 14:30. Заголовок: Re:


Не флорентс, я не умею на 5000(( Только на лямах играю
И тем более в СЕКТЕ много хороших игроков, а в елбрусе мало, так что надеюсь в елбрус возьмут и буду всех лямщиков , которые НЕ в елбрусе

Спасибо: 0 
Профиль
Respekt



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 14:45. Заголовок: Re:


а что прикольно сделано!
только мне черный не понравился , хотя смотриться не так гробовито как у USSR и форум на Секте стиль техно? мне чем то winamp напомнил
кстати там сайт инерактивный вроде?
а там что моя статья на лямах с множеством крестов ?

Так черный........ Это же не проблема, у сектантов надо спросить где они теймплы бряли и все! Там и все выбирать будут!

Спасибо: 0 
Профиль
[CEKTA]FLORENTS



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 15:43. Заголовок: Re:


Respekt пишет:
цитата
И тем более в СЕКТЕ много хороших игроков, а в елбрусе мало, так что надеюсь в елбрус возьмут и буду всех лямщиков , которые НЕ в елбрусе

ХаХа опустили!
Respekt пишет:
цитата
Так черный........ Это же не проблема, у сектантов надо спросить где они теймплы бряли и все! Там и все выбирать будут

Говорю узнай у модеров на гс или у нас на форуме.
[Elbrus]NV

До убийства, че то руки не доходят!
Да поздравляю тебя с первым местом в лиге, как будет весело тебя оттуда скидывать!

Спасибо: 0 
Профиль
[Elbrus]NV



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 18:53. Заголовок: Re:


у нас раньше все играли лямы
Владимир и Ден хорошо играли ( незнаю может Ден еще играет , а может полностью на 5000 переключился )

Спасибо: 0 
Профиль
[CEKTA]FLORENTS



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 20:17. Заголовок: Re:


Дап Уж, как мало остаеться хороших лямщиков, скоро и мы с тобой згинем в этой бездне 5000!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 885 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



free counters